«Я не покупал цианид и не вез его в багаже, его мне подбросили! Я даже знаю, кто это сделал», – об этом заявил обвиняемый по т.н. делу о цианиде протоиерей Георгий Мамаладзе.
По его словам, в распространенных видеозаписях, которые считаются одним из главных доказательств, государственное обвинение не опубликовало ту часть, в которой видно, что ничье убийство не планируется. По словам протоиерея, как только будет снято ограничение на неразглашение, эти видеозаписи будут распространены в полном виде.
«К сожалению, прокуратура не опубликовала ту часть разговора, в которой видно, что ничье убийство не планируется и эту нецензурные слова были лишь фигуральным высказыванием. Как только будет снято ограничение на неразглашение, эти видеозаписи будут распространены в полном виде и все станет ясно.
Прокуратура хорошо знает, кто и для чего попросил меня купить это вещество. Поймите меня правильно, о деталях я буду говорить на суде и сейчас воздержусь от ответа. Просто скажу, что эту ловушку устроили с нескольких сторон.
Я не покупал цианид и не вез его в багаже, его мне подбросили! Я даже знаю, кто это сделал. На эту фабрикацию было потрачено много часов. Это делала не прокуратура», – отметил Георгий Мамаладзе.